Благополучно прооперирована в клинике. Огромное спасибо за операцию и восстановленное зрение, доброту, вежливость и профессионализм. Желаю успехов и благополучия.
Сделала в клинике лазерную коррекцию, очень рада результату, прошло 3 месяца, зрение как после операции.
Сама операция проходила быстро, почти безболезненно, доктор поддерживала очень во время неё, вообще, нужно отметить работу персонала - очень тактичные администраторы, медсёстры, врачи. Спасибо!
Сама операция проходила быстро, почти безболезненно, доктор поддерживала очень во время неё, вообще, нужно отметить работу персонала - очень тактичные администраторы, медсёстры, врачи. Спасибо!
Здорово, что в Красноярске есть такие клиники - чисто, красиво, уютно; персонал вежливый, улыбчивые все; доктора - профессионалы настоящие. Несколько лет хожу на обследования - для профилактики, рекомендую всем знакомым и родным, подруга сделала год назад лазерную коррекцию - довольна результатом, забыла об очках! Качественное медицинское обслуживание по разумной цене.
Периодически проверяю здесь зрение, всё устраивает.
Хорошая клиника, персонал приятный, приемлемые цены.
Хорошая клиника, персонал приятный, приемлемые цены.
Желаю счастья и успехов Труневой Ольге Юрьевне, которая мне делала лазерную коррекцию зрения и всем работникам Вашей Клиники!
Делала коррекцию 3-4 года назад. Очень страшно было, зрение было -1,75 оба глаза, безумно радовалась результату, радуюсь и сейчас!!!
Спасибо Клинике за здоровье моих глаз!
Спасибо Клинике за здоровье моих глаз!
Местоположение пользователя: Россия, Красноярск
к кровати, не может себя обслуживать. Возникла проблема со зрением,
которую нужно было решать и, безусловно, только оперативным путем. Мы
живем в селе Богучаны, и операции такого характера в условиях районной
больницы не проводятся. Было принято решение обратиться в Международный
офтальмологический центр «Ирис», расположенный по адресу: г.Красноярск,
ул. Ленина, 74 г. В телефонном режиме была получена консультация
возможности приема и операции такого больного. Были выданы списки
необходимых анализов для операции. Несколько раз мы уточняли и просили
учесть тот факт, что больной лежачий, и что путешествие предстоит
трудным и долгим, и чтобы проделать такой путь, нам нужно быть
уверенными, что нас примут и окажут помощь. Ехать нужно долго, 560 км.
Кроме того, дочь ездила в Красноярск и при личной беседе с
администратором клиники описывала ситуацию. Ответ – приезжайте, такие
больные у нас были. Предварительно была оговорена так же ориентировочная
стоимость операции. Акцент был сделан только на наличие необходимых для
операции анализов, сроком, не более 10 дней. Запись за 3 недели. В
назначенное время, 18 августа 2014, мы приехали в клинику «Ирис». И вот
теперь начались настоящие открытия. Мы не уложились в определенные на
каждого больного, согласно регламенту, 15 минут приема для прохождения
обследования. Требовалось лишь приложить немного усилий для того, чтобы
помочь сделать обследование. Персонал этой клиники весьма равнодушно
вынес решение, что нам лучше уйти и не мешать им работать. Мы попали в
поток, который возжелали нарушить. Безусловно, в условиях нынешнего
рынка услуг нельзя сбивать график – возникнет сбой, который приведет к
потере выручки. Но, это ведь не завод, где нельзя остановить станок! Ни
медсестра, ни врач, г-н Татаренко А.В., не попытались даже изменить
подход и построиться под пациента. С ними были представители службы
«03», в функции которых входит оказание помощи при транспортировке и
обследовании больного (перенос из кабинета в кабинет, поддержка во время
обследования). У работников клиники возник вопрос, а что нас привело к
ним. Действительно, и зачем же мы приехали сюда? Позже мы сами себе этот
вопрос задавали, когда нашли решение своей проблемы. Нам быстро вернули
367 рублей за прием и предложили обратиться в клинику на Никитина. На
просьбы сделать обследование и прооперировать получили отказ. Не думаю,
что следы нашего посещения вообще остались в книге регистрации. Но дело
не в том, что хочется кого-то наказать. Наш рассказ не об этом. В
течение того времени, пока мы продвигались в потоке машин по городу с
отсутствием понимания, что произошло, дочь по интернету вышла на клинику
Микрохирургии глаза на Маерчака, 18. Администратор этой клиники,
внимательно выслушав ситуацию, передала информацию врачу, которая сама с
нами связалась в течение 40 минут. На наши опасения, что обследование
будет пройти проблематично, нам ответили – мы попытаемся сделать все
возможное. Через день нас приняли в клинике, провели полную диагностику,
проявив профессионализм, участие, сочувствие и на следующий день
прооперировали. О том, что будут проблемы у клиники, что мы каким-то
образом сломаем график жизни этой клиники, вопросов не возникло!
Несколько дней общения с этими людьми принесли столько позитива,
радости, надежды, что проблемы, которые существуют в нашей семье уже 20
лет, показались не такими уж и тяжелыми. А нужно было только помочь и не
оттолкнуть.Всем нуждающимся в консультации, операции в области офтальмологии, мы рекомендуем только эту клинику и врачей: Ямских Любовь Алексеевну – зам главного врача по маркетингу, Петрусеву
Татьяну Вячеславовну – хирурга-офтальмолога, Землянского Михаила
Васильевича – врача-анестезиолога, Анну Владимировну – операционную
медсестру. Мы очень благодарны им за их теплое отношение, понимание, профессионализм! Спасибо вам за ваши добрые сердца!!!! «Таким больным нельзя отказывать, да и вообще больным отказывать
нельзя» – вот слова Любови Алексеевны. Пока мы в здравии, кажется, что
так будет всегда и ничего не произойдет. Но случается разное, и
некоторые из нас почему-то считают, что проблемы больного человека – это
его проблемы. Люди боятся брать ответственность, и в этом их нельзя
обвинять. Но если ты боишься и не хочешь чего-то сделать - так и скажи,
хотя бы будешь честным, и перед собой тоже. С уважением, Семья
Хорошавиных.