Местоположение пользователя: Россия, Лобня
Здравствуйте! Моей дочуре 5.8 никогда у нее не видела что она косит.тут мне подруга сказала моя девочка косит.и тут сестре рассказываю про свою дочь что подруга сказала присмотрется к дочере.и тут моя сестра говорит когда твоей дочере было 1/6 видела что косит.я ей как так ты молчала.я беру ребенка и бегу к доктору офтальмологу она проверила нечего не обнаружила что это было?иногда мне кажется есть косит.вот хочу квам записать проверит доченьку.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Спасибо вамогромное.
Кроме слов благодарности и восхищенияврачами и всем персоналом клиники. Очень любезные администраторы и медсестры.
Спасибо!!!
Кроме слов благодарности и восхищенияврачами и всем персоналом клиники. Очень любезные администраторы и медсестры.
Спасибо!!!
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Это очень важно, что есть такая клиника для детей, в которой решаются часто очень серьезные проблемы со зрением в раннем возрасте. В клинике работают высокие профессионалы: очень внимательные и отзывчивые.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Спасибо нашему курирующему доктору Ляо И. В. за профессионализм и доброжелательность. Дети с радостью посещают вашу клинику
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Спасибо вашей клинике за точный диагноз и лечение, за аккуратность, точность. Спасибо всему обслуживающему персоналу, все они очень добры и улыбчивы. Замечаний нет!!! Особая благодарность Азнауряну И.Э
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Все выполнено профессионально. Спасибо, претензий нет. г. Москва
Уважаемые родители!
Присылайте Ваши вопросы, отзывы, претензии и пожелания в отдел контроля качества обслуживания через электронную форму на странице http://www.prozrenie.ru/otzyvy/. Мы рассмотрим и ответим на все обращения в течение 3 рабочих дней.
Отзывы родителей наших пациентов смотрите здесь http://www.prozrenie.ru/otzyvy/.
Отдел контроля качества обслуживания, Детские Глазные Клиники «Ясный Взор».
Присылайте Ваши вопросы, отзывы, претензии и пожелания в отдел контроля качества обслуживания через электронную форму на странице http://www.prozrenie.ru/otzyvy/. Мы рассмотрим и ответим на все обращения в течение 3 рабочих дней.
Отзывы родителей наших пациентов смотрите здесь http://www.prozrenie.ru/otzyvy/.
Отдел контроля качества обслуживания, Детские Глазные Клиники «Ясный Взор».
Местоположение пользователя: Россия, Лобня