Оптика Фаворит - информация и отзывы. Москва

Москва, Денежный пер., д.30, метро Смоленская посмотреть на карте
ПН-ВС 09:00-21:00
тел.: (495) 231-46-72, email: optika-favorit.ru, http://optika-favorit.ru

Описание

«Оптика Фаворит» - это широкий ассортимент очковых линз ведущих брендов Zeiss, Corning, Hoya, Seiko, Essilor, Hanmi Swiss, линзы из разного материала (полимерные и минеральные), дизайна (сферические и асферические), прозрачные и затемненные, фотохромные, поляризационные, прогрессивные, бифокальные.

Линзы мировых производителей Johnson&Johnson и CibaVision (однодневные, двухнедельные, ежемесячные, торические и цветные).



Накопительная система скидок (от 5% до 20 %), социальные предложения, а также сезонные распродажи и регулярные рекламные акции.
Вы представитель фирмы Оптика Фаворит?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Оптика Фаворит!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Оптика Фаворит будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

18.07.2015 15:54 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха
Хочу выразить благодарность оптики на Колхозной 7, г. Железнодорожного!
За внимательное обслуживание, понимание проблемы и решение ее, очень довольна очками, прекрасно вижу и на солнце и без него, спасибо за совет Анне и Инессе.
Ирина. 89264764137
1
0
09.02.2014 12:52
Трижды заказывала очки и трижды линзы становились мутными в течении 3-4 месяцев (хотя каждая стоила по 900 рублей). Поняла, что это специально. чтобы люди к ним чаще обращались. В результате порядка 15 тысяч пришлось выбросить
0
0
10.10.2013 13:30 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Недавно стала клиентом этого салона (м. Смоленская), произошло это по рекомендации коллег. Не разделяю негатива предшественников, может мне, конечно, просто повезло, но обслуживание было на высоте. Пришла уже к закрытию, но это не помешало получить полноценную, качественную консультацию и заряд хорошего настроения (за что отдельное спасибо консультанту). Обязательно буду рекомендовать этот салон знакомым и друзьям. К слову, заказала очки в 19 вечера, а получила в 11 утра следующего дня
1
0
02.09.2013 19:06
По вашей просьбу уточняю, хотя и не знаю, зачем.Моего отношения это не изменит, и туда я больше не пойду.
Обращался в салон в г. Лыткарино, в ТЦ Весна 24.08.2013. Получил очки 01.09.2013. Попытался использовать 02.09.2013. Пришел в салон, где выслушал, что я сам во всем виноват - сегодня, 02.09.2013. С кем общался , я не запомнил.
0
0
02.09.2013 18:52
Заказал очки. Предварительно проверив там же зрение, несмотря на то, что я давно уже ношу очки -1,5 , меня убедили, что все стало лучше и уже - 0, 5. Сильно усомнился и попросил сделать ну, хотя бы 0, 75. Сделали.В воскресенье получил. К самим очкам , оправе, изготовлению претензий нет. Только вот одна заковыка. Ездить за рулем я в них не могу. Проверили еще раз сегодня, машина показывает - 1,25. В общем в итоге оказался виноват я. Мне, наверное, надо было попросить эти ваши очки, в которые линзы вставляют с набором линз и поездить поэкспериментировать. Не догадался, простите уж. Больше к вам ни ногой. И дисконтную карту сдал.Вот такая вот оптика с фаворитом! Найду время, зайду к вам в центральный офис, подарю вашему руководству эти очки.
0
0
02.09.2013 18:45
Заказал очки. Предварительно проверив там же зрение, несмотря на то, что я давно уже ношу очки -1,5 , меня убедили, что все стало лучше и уже - 0, 5. Сильно усомнился и попросил сделать ну, хотя бы 0, 75. Сделали.В воскресенье получил. К самим очкам , оправе, изготовлению претензий нет. Только вот одна заковыка. Ездить за рулем я в них не могу. Проверили еще раз сегодня, машина показывает - 1,25. В общем в итоге оказался виноват я. Мне, наверное, надо было попросить эти ваши очки, в которые линзы вставляют с набором линз и поездить поэкспериментировать. Не догадался, простите уж. Больше к вам ни ногой. И дисконтную карту сдал.Вот такая вот оптика с фаворитом! Найду время, зайду к вам в центральный офис, подарю вашему руководству эти очки.
0
0
17.03.2013 19:54 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Посетили салон оптики Фаворит на м.Смоленская, остались очень недовольны обслуживанием. Сначала нам сообщили,что у них отсутствует общая база клиентов, нам было необходимо узнать какие линзы брать. Затем нам отказали в безналичном расчете, т.к. они уже закрыли смену по эквайрингу, время было 18:50, салон работает до 19:00! Попросили подождать, т.к.рядом есть терминал и мы были готовы сходить снять наличные,но и в этом нам отказали!!! Считаю такое отношение к клиентам недопустимым,специально ехали в этот салон, т.к. раньше считала оптику Фаворит самым подходящим для меня салоном и кроме него линзы нигде не покупала! Салонов у них не так и много, а с таким обслуживанием теряете клиентов! В итоге купили все в Линзмастере, в дальнейшем приобретать линзы будем именно там!!!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

В случае, если вы хотите скопировать наши материалы и разместить их на своем сайте,
убедительно просим вас поставить активную ссылку на наш ресурс.
В случае незаконного использования наших материалов, мы будем вынуждены воспользоваться услугами адвокатской фирмы.
<a href="https://www.okozaoko.ru" target=_blank>Все о зрении, очках и линзах</a>

 

Copyright © 2007 -
E-mail: Обратная связь