Трижды заказывала очки и трижды линзы становились мутными в течении 3-4 месяцев (хотя каждая стоила по 900 рублей). Поняла, что это специально. чтобы люди к ним чаще обращались. В результате порядка 15 тысяч пришлось выбросить
Недавно стала клиентом этого салона (м. Смоленская), произошло это по рекомендации коллег. Не разделяю негатива предшественников, может мне, конечно, просто повезло, но обслуживание было на высоте. Пришла уже к закрытию, но это не помешало получить полноценную, качественную консультацию и заряд хорошего настроения (за что отдельное спасибо консультанту). Обязательно буду рекомендовать этот салон знакомым и друзьям. К слову, заказала очки в 19 вечера, а получила в 11 утра следующего дня
По вашей просьбу уточняю, хотя и не знаю, зачем.Моего отношения это не изменит, и туда я больше не пойду.
Обращался в салон в г. Лыткарино, в ТЦ Весна 24.08.2013. Получил очки 01.09.2013. Попытался использовать 02.09.2013. Пришел в салон, где выслушал, что я сам во всем виноват - сегодня, 02.09.2013. С кем общался , я не запомнил.
Обращался в салон в г. Лыткарино, в ТЦ Весна 24.08.2013. Получил очки 01.09.2013. Попытался использовать 02.09.2013. Пришел в салон, где выслушал, что я сам во всем виноват - сегодня, 02.09.2013. С кем общался , я не запомнил.
Заказал очки. Предварительно проверив там же зрение, несмотря на то, что я давно уже ношу очки -1,5 , меня убедили, что все стало лучше и уже - 0, 5. Сильно усомнился и попросил сделать ну, хотя бы 0, 75. Сделали.В воскресенье получил. К самим очкам , оправе, изготовлению претензий нет. Только вот одна заковыка. Ездить за рулем я в них не могу. Проверили еще раз сегодня, машина показывает - 1,25. В общем в итоге оказался виноват я. Мне, наверное, надо было попросить эти ваши очки, в которые линзы вставляют с набором линз и поездить поэкспериментировать. Не догадался, простите уж. Больше к вам ни ногой. И дисконтную карту сдал.Вот такая вот оптика с фаворитом! Найду время, зайду к вам в центральный офис, подарю вашему руководству эти очки.
Заказал очки. Предварительно проверив там же зрение, несмотря на то, что я давно уже ношу очки -1,5 , меня убедили, что все стало лучше и уже - 0, 5. Сильно усомнился и попросил сделать ну, хотя бы 0, 75. Сделали.В воскресенье получил. К самим очкам , оправе, изготовлению претензий нет. Только вот одна заковыка. Ездить за рулем я в них не могу. Проверили еще раз сегодня, машина показывает - 1,25. В общем в итоге оказался виноват я. Мне, наверное, надо было попросить эти ваши очки, в которые линзы вставляют с набором линз и поездить поэкспериментировать. Не догадался, простите уж. Больше к вам ни ногой. И дисконтную карту сдал.Вот такая вот оптика с фаворитом! Найду время, зайду к вам в центральный офис, подарю вашему руководству эти очки.
Посетили салон оптики Фаворит на м.Смоленская, остались очень недовольны обслуживанием. Сначала нам сообщили,что у них отсутствует общая база клиентов, нам было необходимо узнать какие линзы брать. Затем нам отказали в безналичном расчете, т.к. они уже закрыли смену по эквайрингу, время было 18:50, салон работает до 19:00! Попросили подождать, т.к.рядом есть терминал и мы были готовы сходить снять наличные,но и в этом нам отказали!!! Считаю такое отношение к клиентам недопустимым,специально ехали в этот салон, т.к. раньше считала оптику Фаворит самым подходящим для меня салоном и кроме него линзы нигде не покупала! Салонов у них не так и много, а с таким обслуживанием теряете клиентов! В итоге купили все в Линзмастере, в дальнейшем приобретать линзы будем именно там!!!
Местоположение пользователя: Россия, Балашиха
За внимательное обслуживание, понимание проблемы и решение ее, очень довольна очками, прекрасно вижу и на солнце и без него, спасибо за совет Анне и Инессе.
Ирина. 89264764137