Филиал: Москва, Чертановская ул., д.1, к."Г"
Я заказала по интернету очиститель для жестких линз делта на сайте оптик сити. Мне его привезли в ближайший магазин от дома самовывозом. Очень долго оформляли товар. Он совершенно не отмывает линзы, оказался мыльной водой! Я в расстройстве. Дело в том, что раньше я брала этот очиститель у своего врача контактолога. И я прочитала на сайте фирмы Сауфлон, что эти очистители имеют право продавать только врачи контактологи. Этот очиститель оказался с более узкой крышкой чем оригинал. Неужели это подделка? Цена у него ниже, чем я брала раньше 200р. но я по незнанию купила 2 флакона. Причем на сайте изображен флакон с нормальной крышкой. Ведь это очистители для сложных линз и фирма Сауфлон из Англии
Добрый день, Ольга!
Чтобы отписаться от смс-рассылки достаточно написать письмо по адресу [email protected] либо заполнить форму "Задать вопрос" на сайте optic-city.ru. Подобные просьба мы выполняем весьма оперативно. Приносим извинения, если этот момент в нашей работе доставил вам неудобство.
Чтобы отписаться от смс-рассылки достаточно написать письмо по адресу [email protected] либо заполнить форму "Задать вопрос" на сайте optic-city.ru. Подобные просьба мы выполняем весьма оперативно. Приносим извинения, если этот момент в нашей работе доставил вам неудобство.
Ни в коем случае не оставляйте номер телефона при оформлении карточки клиента. Замучают смс о скидках. С тактом 10 раз в час. Время суток во внимание не принимается. На просьбы исключить из списка рассылки не реагируют.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО МАГАЗИНА.в первый раз меня обвинили в том что я забрала линзы и ушла не расплатившись-ПОТРЕБОВАЛИ вернуться и оплатить еще 4.000,-после долгих криков,хамства в мою сторону выяснилось что кассир ошиблась и я все же не воровка!
второй раз(к сожалению потеряла рецепт,а данные хранились именно в этом магазине,пришлось рискнуть заказать у них линзы еще раз) мне пришлось заплатить на 700 руб.больше чем нужно(моя вина,не проследила)спасибо что они сообщили об этом и вернули деньги,даже извинились сквозь зубы,но искренне советую обращаться в любые другие магазины оптики!
второй раз(к сожалению потеряла рецепт,а данные хранились именно в этом магазине,пришлось рискнуть заказать у них линзы еще раз) мне пришлось заплатить на 700 руб.больше чем нужно(моя вина,не проследила)спасибо что они сообщили об этом и вернули деньги,даже извинились сквозь зубы,но искренне советую обращаться в любые другие магазины оптики!
Добрый день,
При первом посещении салона на Фрунзенской все очень понравилось, дали карточку постоянного клиента, по которой предполагается скидка 15%. через месяц решила воспользоваться доставкой в офис, и с сотого раза дозвонившись в интернет магазин, заказала свои линзы. никакой скидки по карте постоянного клиента не получила, по интернету их не дают. а так же не дают корректных цен! мои оазис на сайте стоят 990р , а от двух штук 890 - так написано. в реальности мне их продали за 1200 одна коробочка! в этом месяце до интернет магазина дозвониться не смогла вообще, проходя мимо салона на Щукинской решила все-таки еще раз зайти и купить линзы... такого хамства консультантов и обмана покупателей я давно не видела! ни моя карта постоянного клиента, ни оплата картой сити банка не принесли (хотя в салоне это активно рекламируется) не помогли купить линзы хотя бы по цене, указанной на их сайте... меня обхамили две продавщицы (я даже их консультантами назвать не могу) , сказав, что ЧЕГО ТУТ ВОЗНИКАТЬ, НЕ ВИДИШЬ ЦЕНУ ЧТО ЛИ? - испортили настроение в выходной день. никогда больше не пойду в оптик сити и не рекомендую!
При первом посещении салона на Фрунзенской все очень понравилось, дали карточку постоянного клиента, по которой предполагается скидка 15%. через месяц решила воспользоваться доставкой в офис, и с сотого раза дозвонившись в интернет магазин, заказала свои линзы. никакой скидки по карте постоянного клиента не получила, по интернету их не дают. а так же не дают корректных цен! мои оазис на сайте стоят 990р , а от двух штук 890 - так написано. в реальности мне их продали за 1200 одна коробочка! в этом месяце до интернет магазина дозвониться не смогла вообще, проходя мимо салона на Щукинской решила все-таки еще раз зайти и купить линзы... такого хамства консультантов и обмана покупателей я давно не видела! ни моя карта постоянного клиента, ни оплата картой сити банка не принесли (хотя в салоне это активно рекламируется) не помогли купить линзы хотя бы по цене, указанной на их сайте... меня обхамили две продавщицы (я даже их консультантами назвать не могу) , сказав, что ЧЕГО ТУТ ВОЗНИКАТЬ, НЕ ВИДИШЬ ЦЕНУ ЧТО ЛИ? - испортили настроение в выходной день. никогда больше не пойду в оптик сити и не рекомендую!
Посетила вчера салон в Дмитрове. Впечатление- продавци и врач пытались продать товар и услуги (проверка зрения) любой ценой. Очки мне насчитали на более чем 20 тысяч (линзы предлагали только Прогрессивные, по 20 тыс. за пару), о том, что проверка зрения с целью подброра линз и очков платная не предупредили. Продали однодневные линзы, хотя я была совсем неуверена в том, что они мне подойдут и просила еще опробывать другие варианты линз. Врач сказала, привыкните! С линзами (однодневными) зачем то продали большую бутыль раствора и контейнер для хранения! (с однодневными!)... Одним словом, любой ценой заработать на клиенте. не дать ему уйти пустым из салона! С точки зрения продаж, да, может верно. с точки зрения клиента - неприятно. Особо на фоне Европы, где тебе все объяснят, дадут опробывать и настаивать не станут. В результате у меня после примерки линз весь вечер и всю ночь болят глаза. А сдать обратно (даже нераспечатанные упаковки) невозможно - обмену и возврату не подлежат. Никому не советую эту оптику! Пафос и дороговизна без заботы о клиенте!
Здравствуйте!Крайне возмущена отношением персонала к клиентам. Пришла в магазин подобрать оправу, попросила у продавцов показать понравившуюся, а в ответ один из продавцов махнула рукой (жест выглядел как идите от сюда куда шли) и сказала мы заняты. Ни тебе подождите немного или другой вежливый отказ, мне просто взмахом руки показали дверь. Причем работало два консультанта и один вполне мог подойти, но наверно надо сделать скидку такому поведению, конец рабочего дня, устали, а тут опять эти назойливые покупатели. Наверно салон очень популярен и ненуждается в клиентах, очень рада за них конечно, но это не дает право, своим принебрежение обижать клиентам. Я сначало от возмущения ушла, но вернувшить объяснила продавцам, что такое поведение совсем неклиентоорентированное. Надеюсь они изменят всое отношение к клиентам, т.к. рынок оптики достаточно большой для выбора альтернативы или введут систему мотивации для персонала.
Местоположение пользователя: Россия, Москва
салоне оптик сити по адресу: м. Фрунзенская, Оболенский пер., д.9 к.1
мой номер заказа: 748. дата заказа: 29.05.2016
Serengeti LEVANTO P 7588 LEVANTO P - 15`200 руб.
Serengeti Sassari 7664 Sassari - 20`200 руб.
приехав в салон мне сообщили совершенно другуюстоимость этих очков, значительно отличающейся от заявленной цены на сайте -
LEVANTO P за 23.000 руб
Считаю, что такая серьезная компания как Оптиксити, занимается обманом и одурачиванием покупателей. Размещает не корректно
стоимость товара. Считаю,что компания нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О
защите прав потребителей».
Обязательно напишу обращение в Роспотребнадзор поданному индепенденту.
Как возможно размещать на сайте очки по однойцене, продавать в втридорога? Это вводит в заблуждение клиентов пользующихся
услугами этой сети. Безобразие!!