Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Повсюду искал титановые оправы.То качество не устраивало, то форма самой оправы мне не подходила. Заехал в салон «Мега-оптика», решил снова попытать счастье) и я его нашел сразу же.
Мне показали весь ассортимент титановых оправ, и я тут же выбрал оправу марки Prodesign! Титановые оправы очень долгоноские и не хрупкие, так что теперь я не буду сдувать пылинки с очков.
Мне показали весь ассортимент титановых оправ, и я тут же выбрал оправу марки Prodesign! Титановые оправы очень долгоноские и не хрупкие, так что теперь я не буду сдувать пылинки с очков.
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Дело было так: 8.07.2017 пришел в салон на проспекте просвещения "Черника- оптика". Сдавал оправу, чтобы вставили линзы (оправу заказал из Великобритании). Номер заказа в салоне оптики 1087. 12.07.2017 мне сказали приезжайте, забирайте . По факту прибытия - с оправы краска слезла (фото могу прислать кому интересно). На вопрос "Как так?" ответ - мы не несем ответственности за не свои оправы. А я еще и предоплату 100% сделал изготовления линз, линзы то по итогу не вставили (номер квитанции на услуги к-004099). Деньги естественно не возвращают ни за оправу, ни за линзы. Вид очков страшненький - испорченный. Разговаривать не хотят, "Работа была сделана" а на счет оправы, ссылаются на "Оправа заказчика принимается в работу без гарантии" - молодцы! Оправу то еще не наверняка, но вроде получается вернуть Британцам (в процессе переговоров), но факт такой:часто в компаниях ведут разговор с покупателем и стремятся к компромиссу (полноценная работа с клиентом), а здесь прикрылись бумажкой, а что дальше с покупателем - абсолютно все равно, ведь у компании Черника-оптика все в порядке!
Николай
24.08.2017 15:29
Местоположение пользователя: Россия, undefined Все в порядке, после отзывов компания связалась со мной и конфликт был урегулирован. Жалко, что пришлось тратить время на эти отзывы, чтобы с тобой связались и проблема решалась на боле высоком уровне в компании, по итогам - все хорошо.
Местоположение пользователя: Россия, undefined Все в порядке, после отзывов компания связалась со мной и конфликт был урегулирован. Жалко, что пришлось тратить время на эти отзывы, чтобы с тобой связались и проблема решалась на боле высоком уровне в компании, по итогам - все хорошо.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Был не далеко от салона ждал человека, чтобы скоротать время, заглянул во внутрь. Встретили с улыбкой, предложили сразу проверить остроту зрения. После осмотра у специалиста, сразу, здесь же, заказал оправу с линзами хамелеонами. Забирала их потом моя жена, без меня. Цена демократичная, оправа очень удобная, она не ломается и может гнуться. Ношу пару месяцев и очень доволен приобретением.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Узнала о данном салоне через интернет, записалась на консультацию прямо на сайте. Сотрудники по телефону помогли подобрать удобное для меня время. Посещением осталась довольна. В салоне мне проверили зрение и подобрали красивую оправу и линзы. Все замечательно подошло. Порадовали цены, рассчитывала потратить большую сумму, а тут даже удалось сэкономить.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Прошу разместить отзыв в следующем виде: Узнала о данном салоне через интернет, записалась на консультацию прямо на сайте. Сотрудники по телефону помогли подобрать удобное для меня время. Посещением осталась довольна. В салоне мне проверили зрение и подобрали красивую оправу и линзы. Все замечательно подошло. Порадовали цены, рассчитывала потратить большую сумму, а тут даже удалось сэкономить.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Салон понравился. Обслуживание, большой выбор товаров для зрения, приемлемые цены
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Была в салоне на Красноармейской, записалась через сайт, придя туда недавно, была приятно удивлена вежливым и внимательным отношением персонала. Мне проверили зрение, подобрали линзы и хорошую, стильную оправу, благо выбор там очень хороший. В целом, я осталась довольна покупкой и качеством обслуживания, адекватным уровнем цен на товары
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Мои впечатления о данном салоне оптики - отвратительное обслуживание, персонал на рабочих местах непоследователен в словах и совершенно не ориентирован на клиента. По телефону оператор озвучивает одни условия, а по приходу в магазин данные условия меняются на ходу, причем не один раз. Визит закончился впустую потраченными двумя с половиной часами, и отвратительным осадком от общения с персоналом.
Решил обратиться в данный салон. По какой-то причине, прежде чем получить в мега-оптике скидку нужно позвонить и записаться, что я и сделал. Записался на следующий день т.к. салон находится в часе езды от дома, а вечер текущего дня решил посвятить посещению салонов, не столь удаленных от дома. В итоге я нашел предложение на очковые линзы более интересное, чем в мега-оптике. Утром следующего дня я решил отменить запись и позвонил в салон, объяснив ситуацию, на что девушка-оператор Светлана сказала, что попробует согласовать мне такую же цену на очковые линзы, если я решу стать их клиентом. Т.к. в мега-оптике можно было выиграть 1-2 т.р. на оправе я согласился. В середине того же дня Светлана перезвонила мне, со словами что я могу рассчитывать на ту же цену, что у их конкурентов. До этого момента все было хорошо, и ничего плохого об операторах, работающих на данную компанию я сказать не могу, но по приезде в салон начались неожиданности.
Первая неожиданность заключалась в том, что цена не согласована и предоставить обещанные линзы по обещанной цене они не могут. Но! После пяти мнут разговора женщина-администратор сказала, что попробует уточнить это у руководства и через пятнадцать минут вернулась с информацией что все ОК, и они таки сделают то, что обещали. На этой радостной ноте я приступил к выбору оправы, но по прошествии некоторого времени, эта замечательная дама сообщила, что обратилась в сеть магазина, о котором я говорил, и там информацию не подтвердили.
Что бы не выглядеть дураком я при администраторе и продавщице, по громкой связи, позвонил их конкурентам, где мою информацию подтвердили (по громкой связи было слышно голосовое меню АТС, принадлежащей компании-конкуренту, в котором четко проговаривалось название компании). Как человек не опытный в вопросе выбора линз (это мои первые очки) я не уточнил по громкой связи про их покрытие, и как раз на этом моменте администратор решила вновь поменять свое мнение, заметив, что её коллеги по цеху все перепутали и посчитали линзы без защитного покрытия, в подтверждение своих слов она куда-то позвонила, включила громкую связь и некто безымянный подтвердил её слова.
С неприятным осадком я приехал в салон их конкурентов (это довольно крупная сеть с 60 салонами только в Санкт-Петербурге) и попросил уточнить – не перепутана ли цена, в ответ мне был продемонстрирован прейскурант, на котором цены совпадали с названными ранее, а сотрудники магазина заметили, что их цены действительны для всей сети. В итоге я расплатился за оправу и линзы, и теперь жду часа, когда я стану обладателем rodenstock perfalit colormatic solitaire protect plus.
Учитывая все вышесказанное, я нахожу неприемлемым подобное поведение администратора магазина, дважды за пол часа она изменяла свое решение перед клиентом, который уже потратил время на то, чтобы до них доехать, тем паче, что речь шла об очках, стоимостью порядка 20 т.р. (оправа + 2 линзы). Мне кажется обманутые ожидания клиента – это наихудший пиар в условиях сегодняшнего рынка, и мне жаль, что в неплохой, может быть, сети работает столь неквалифицированный персонал.
А происходило все это в салоне на пр. Просвещения 32/1.
Решил обратиться в данный салон. По какой-то причине, прежде чем получить в мега-оптике скидку нужно позвонить и записаться, что я и сделал. Записался на следующий день т.к. салон находится в часе езды от дома, а вечер текущего дня решил посвятить посещению салонов, не столь удаленных от дома. В итоге я нашел предложение на очковые линзы более интересное, чем в мега-оптике. Утром следующего дня я решил отменить запись и позвонил в салон, объяснив ситуацию, на что девушка-оператор Светлана сказала, что попробует согласовать мне такую же цену на очковые линзы, если я решу стать их клиентом. Т.к. в мега-оптике можно было выиграть 1-2 т.р. на оправе я согласился. В середине того же дня Светлана перезвонила мне, со словами что я могу рассчитывать на ту же цену, что у их конкурентов. До этого момента все было хорошо, и ничего плохого об операторах, работающих на данную компанию я сказать не могу, но по приезде в салон начались неожиданности.
Первая неожиданность заключалась в том, что цена не согласована и предоставить обещанные линзы по обещанной цене они не могут. Но! После пяти мнут разговора женщина-администратор сказала, что попробует уточнить это у руководства и через пятнадцать минут вернулась с информацией что все ОК, и они таки сделают то, что обещали. На этой радостной ноте я приступил к выбору оправы, но по прошествии некоторого времени, эта замечательная дама сообщила, что обратилась в сеть магазина, о котором я говорил, и там информацию не подтвердили.
Что бы не выглядеть дураком я при администраторе и продавщице, по громкой связи, позвонил их конкурентам, где мою информацию подтвердили (по громкой связи было слышно голосовое меню АТС, принадлежащей компании-конкуренту, в котором четко проговаривалось название компании). Как человек не опытный в вопросе выбора линз (это мои первые очки) я не уточнил по громкой связи про их покрытие, и как раз на этом моменте администратор решила вновь поменять свое мнение, заметив, что её коллеги по цеху все перепутали и посчитали линзы без защитного покрытия, в подтверждение своих слов она куда-то позвонила, включила громкую связь и некто безымянный подтвердил её слова.
С неприятным осадком я приехал в салон их конкурентов (это довольно крупная сеть с 60 салонами только в Санкт-Петербурге) и попросил уточнить – не перепутана ли цена, в ответ мне был продемонстрирован прейскурант, на котором цены совпадали с названными ранее, а сотрудники магазина заметили, что их цены действительны для всей сети. В итоге я расплатился за оправу и линзы, и теперь жду часа, когда я стану обладателем rodenstock perfalit colormatic solitaire protect plus.
Учитывая все вышесказанное, я нахожу неприемлемым подобное поведение администратора магазина, дважды за пол часа она изменяла свое решение перед клиентом, который уже потратил время на то, чтобы до них доехать, тем паче, что речь шла об очках, стоимостью порядка 20 т.р. (оправа + 2 линзы). Мне кажется обманутые ожидания клиента – это наихудший пиар в условиях сегодняшнего рынка, и мне жаль, что в неплохой, может быть, сети работает столь неквалифицированный персонал.
А происходило все это в салоне на пр. Просвещения 32/1.
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Купил оригинальные очки Силуэт по цене, которую ни в одном магазине мне предложить не смогли. Линзы тоже не дорого обошлись (обзвонил для сравнения пару крупных сетей). И сделали быстро, не пришлось ждать 2 недели, как это часто бывает
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург