Филиал: Москва, Зеленый пр-т, д.21
Имел неосторожность заказать очки в данной компании (заказ № 714002028 от 27.04.2014 в офисе на Зеленом проспекте, д.62 Д, ТЦ "Шангал"). При заказе, масса улыбок и обещание чуть ли не мгновенного исполнения заказа (по квитанции дата выдачи 01.05). Приехав 05.05 за заказом встретил кардинально противоположное отношение. Женщина за кассовым аппаратом (как потом выяснилось - территориальный менеджер Ошарина), глянув на квитанцию заявила : "А чего вы приехали? Вам что, звонили, что ваш заказ готов?"
На мое замечание, что дата выдачи указана 01.05, она, презрительно посмотрев на меня процедила: "Ну и что? Когда ваш заказ будет готов - вам сообщат". На мое повторное указание срока изготовления, я услышал: "А чего вы хотите, праздники! После 10 где-нибудь ваш заказ сделают". После 5 минут препирательств, вышеуказанная дама соизволила кому-то позвонить и невнятно пробормотала что-то типа: "Для вашей оправы линзы не подошли, пришлось перезаказывать. Когда будут готовы - вам сообщат".
На мою просьбу дать координаты руководства компании, для того, чтобы подать претензию, я услышал: "Есть горячая линия, на нее и звоните". Так, что руководство компании видимо активно скрывается от своих клиентов.
Конечно, в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей компании будет предъявлен иск. Но вот отношение к клиенту, как бы это сказать - напоминает времена перестройки, когда никто и ни за что не отвечал, а на покупателя работники сферы услуг и торговли смотрели, как на надоедливую вошь.
Заказ был выполнен только 20.05. При попытке узнать адрес офиса, чтобы подать претензию, на горячей линии мне заявили: "Присылайте заказным письмом на юр. адрес. Администрация нашей компании не встречается с клиентами и фактический адрес офиса мы вам не дадим."
Выводы как говорится делайте сами.
Кстати, в салоне не сочли нужным даже извиниться. Заявили: "Я что ли вам заказ задержала? Почему я должна извиняться?"
На мое замечание, что дата выдачи указана 01.05, она, презрительно посмотрев на меня процедила: "Ну и что? Когда ваш заказ будет готов - вам сообщат". На мое повторное указание срока изготовления, я услышал: "А чего вы хотите, праздники! После 10 где-нибудь ваш заказ сделают". После 5 минут препирательств, вышеуказанная дама соизволила кому-то позвонить и невнятно пробормотала что-то типа: "Для вашей оправы линзы не подошли, пришлось перезаказывать. Когда будут готовы - вам сообщат".
На мою просьбу дать координаты руководства компании, для того, чтобы подать претензию, я услышал: "Есть горячая линия, на нее и звоните". Так, что руководство компании видимо активно скрывается от своих клиентов.
Конечно, в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей компании будет предъявлен иск. Но вот отношение к клиенту, как бы это сказать - напоминает времена перестройки, когда никто и ни за что не отвечал, а на покупателя работники сферы услуг и торговли смотрели, как на надоедливую вошь.
Заказ был выполнен только 20.05. При попытке узнать адрес офиса, чтобы подать претензию, на горячей линии мне заявили: "Присылайте заказным письмом на юр. адрес. Администрация нашей компании не встречается с клиентами и фактический адрес офиса мы вам не дадим."
Выводы как говорится делайте сами.
Кстати, в салоне не сочли нужным даже извиниться. Заявили: "Я что ли вам заказ задержала? Почему я должна извиняться?"
Мне очень нравится оптика Айкрафт. Всегда ходила только туда. Большой выбор очков и оправ известныхбрендов .Конечно цены не бюджетные, но качество того стоит. Глаза в очках чувствуют себя очень комфортно.Не болят и не слезятся. Ну и консультанты меня уже там знают и всегда отлично
обслуживают.
обслуживают.
бегите от туда все и работники и клиенты, обман, ложь, фальш и несправедливое отношение
Люди, граждане! Ни в коем случае не доверяйте диагностику зрения специалистам салонов оптики Айкрафт! Там работают некомпетентные люди без медицинского образования, самоучки, которые на ходу обучаются на Вас, а Вы - подопытные кролики. Якобы компьютерная диагностика зрения делается на аппаратах, которые на самом деле не работают и в разы искажают Ваши настоящие показатели! Вы выкладываете немалые суммы и остаётесь, в результате, ни с чем - без денег, без очков, с пошатнувшимся здоровьем. Доверяйте диагностику зрения только врачам в поликлиниках! В Айкрафте таких нет!!! В Айкрафте всё китайское, а они нагло врут, якобы их товары из США, Франции, Германии и т.д. и т.п.. Готовые китайские очки в с плюсовыми диоптриями, которые в переходах за 200-300р, в Айкрафт продают за 1200р. Я не обиженный клиент, я работала в этих салонах и видела всё это изнутри. Нас заставляют врать людям, впаривать всё самое дорогое, даже, если перед нами стоит бедная старушка, нам говорят: нечего её жалеть, платит не она, а родственники. Вам впаривают линзы утончённые, которые стоят в 2-3 раза дороже, а ставят обычные, потому что, если у Вас диоптрии маленькие, линзы итак будут тонкие. Люди! Не переплачивайте! Будьте бдительны! Не давайте себя обманывать! И обходите Айкрафт стороной! И друзей своих предупредите!
Осталась очень довольна. Думаю завтра, если акция не закончиться, ещё и маме
очки сходить купить, там очень большой выбор.