Вы представитель фирмы Айкрафт?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Айкрафт!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Айкрафт будет тщательно проверена модераторами сайта!
Филиал: Москва, Зеленый пр-т, д.21
На мое замечание, что дата выдачи указана 01.05, она, презрительно посмотрев на меня процедила: "Ну и что? Когда ваш заказ будет готов - вам сообщат". На мое повторное указание срока изготовления, я услышал: "А чего вы хотите, праздники! После 10 где-нибудь ваш заказ сделают". После 5 минут препирательств, вышеуказанная дама соизволила кому-то позвонить и невнятно пробормотала что-то типа: "Для вашей оправы линзы не подошли, пришлось перезаказывать. Когда будут готовы - вам сообщат".
На мою просьбу дать координаты руководства компании, для того, чтобы подать претензию, я услышал: "Есть горячая линия, на нее и звоните". Так, что руководство компании видимо активно скрывается от своих клиентов.
Конечно, в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей компании будет предъявлен иск. Но вот отношение к клиенту, как бы это сказать - напоминает времена перестройки, когда никто и ни за что не отвечал, а на покупателя работники сферы услуг и торговли смотрели, как на надоедливую вошь.
Заказ был выполнен только 20.05. При попытке узнать адрес офиса, чтобы подать претензию, на горячей линии мне заявили: "Присылайте заказным письмом на юр. адрес. Администрация нашей компании не встречается с клиентами и фактический адрес офиса мы вам не дадим."
Выводы как говорится делайте сами.
Кстати, в салоне не сочли нужным даже извиниться. Заявили: "Я что ли вам заказ задержала? Почему я должна извиняться?"